В интернете используются разные виды рекламы, но пожалуй самой доступной и популярной является контекстная реклама.
Контекстная реклама— это объявление, размещенное рекламодателем в рамках рекламной кампании, которое демонстрируется пользователю по конкретному запросу. Указанный тип рекламы является платным. Объявления привязывают к теме контента, размещенного на конечной странице, куда попадает клиент. Чаще всего для показа рекламы используются крупные поисковые системы Яндекс, Google. Соответственно системы управления кампаниями называются Яндекс. Директ, Google AdWords.
Google AdWords вторая по значимости система, которую использует российская аудитория. Она достаточно популярна, хотя и охватывает меньшую аудиторию, чем Яндекс. Директ. Сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставляет большой выбор инструментов для настройки рекламы и оценки ее эффективности. Рекламировать ваш товар, услуги вы можете через поисковую систему Google, в сети партнеров.
Преимущества использования контекстной рекламы с помощью Google AdWords
- Размещение объявлений бесплатное, вы платите только за переходы на сайт.
- Google Аdwords позволяет полностью контролировать процесс проведения рекламной кампании, включая расходы.
- Это быстрый способ привлечь целевую аудиторию на ваш ресурс.
- Безупречный метод повышения узнаваемости фирмы, бренда.
- Стремительный рост трафика, конверсии.
- Есть возможность точно настроить гео-, временной таргетинг.
- Языковой таргетинг дает возможность показать объявления только на ресурсах Google, которые используют указанный вами язык.
- Вам предоставляется выбор площадки для показа объявлений.
- Настройки позволяют демонстрировать несколько объявлений по одному ключевому запросу.
Как работает контекстная реклама Adwords
- Вы закладываете в объявление ключевые слова, регион, место размещение рекламы, др.
- Вы указываете слова (минус-слова), которые нужно исключить.
- Ваше объявление становится доступным только целевой аудитории. Пользователь из указанного региона вводит в поисковую строку ключевые слова, фразу и видит перед собой рекламное объявление.
- В момент перехода через ссылку на сайт, снимается определенная плата.
- Чтобы объявление находилось в топе, заказчик участвует в торгах. За ключевое слово назначается ставка за клик. Выше ставка - лучшее рекламное место.
Этапы ведения рекламной кампании
Разработка стратегии
Мы изучаем ваши пожелания, бизнес, продвигаемые товары, услуги. Проверяем региональную зависимость, сезонность товара. Анализируем конкурентов. Определяемся с основными направлениями, целями. Выделяем главные торговые предложения. Определяем бюджет на ведение кампании.
Подготовительная работа с рекламными объявлениями
Используя "Планировщик ключевых слов", составляем список ключевых слов. Параллельно выделяем минус-слова. Для каждой ключевой фразы составляем эффективные заголовки. Пишем текст объявления. Каждое объявление снабжаем ссылками на релевантную страницу. Утверждаем с заказчиком.
Настройки и запуск Google AdWords
Загружаем в рекламную систему заготовленные объявления. Выставляем параметры настроек: режим показа, географический, временной таргетинг, расписание, бюджет, частоту показов, др. Аккуратно и грамотно добавим расширения: разные уточнения, контакты, дополнительные ссылки, т.п. Выставляем базовые цены за клик.
Сопровождение и контроль за кампанией
Ежедневно проверяем эффективность рекламы с помощью статистики. Отключаем неэффективные блоки. Корректируем тексты объявлений. Удаляем фразы, которые себя не оправдали, вводим новые. Составляем ежемесячный статистический отчет. Вносим предложения по улучшению сайта, рекламной кампании.
Стоимость контекстной рекламы Гугл
Цена зависит от разных факторов:
-
Цена растет в зависимости от уровня конкуренции в указанной тематике, целей рекламной кампании, геотаргетинга, временного таргетинга.
Стоимость клика будет невысокой, если тема не пользуется повышенным вниманием. Сильное влияние на цену оказывает регион. Большой населенный город повышает стоимость рекламного объявления в Гугле из-за сильной конкуренции. Ежедневный рекламный бюджет определяется временем суток, когда показывают вашу рекламу.
В зависимости от целей кампании, вы можете выбрать один из вариантов оплаты: за клики, показы, конверсию, взаимодействие. Если вы выбираете вариант "за клики", то платите за переход клиента на посадочную страницу. Вашей целью является брендинг, тогда лучший выбор - "за показы". Планируете увеличить количество звонков, заявок, оплаты - выбирайте план "за конверсию". Относительно новым способом является оплата "за взаимодействие". В этом случае заказчик платит за проявление интереса со стороны потенциальных покупателей к услуги, товару.
Google большое внимание уделяет качеству сайта. У вас есть технические ошибки, плохой контент и т.п. - цена за такое объявление выше, если вас вообще допустят.
Стоимость будет меньше, если грамотно прописать расширения
Эффективность рекламы, следовательно и цена, зависят от размещения. Наиболее продуктивным считается место вверху поисковой выдачи.
Стоимость контекстной рекламы от Инрокет
Цена контекстной рекламы состоит из бюджета, который вы размещаете в Google AdWords, и оплаты за обслуживание контекстной кампании нашими специалистами. Исходя из указанных выше показателей, цена рассчитывается для каждого клиента индивидуально
Заказать контекстную рекламу в Google от компании Inroket вы можете с помощью телефонного звонка:
Москва - ☎ +7 (495) 10-55-888, регионы России - ☎ 8 (800) 301-00-58.
или заполнив форму ниже: